ПРОЕКТ

 

Муниципальный контракт №

на выполнение работ по вырубке аварийных деревьев и на выполнение работ по формовочной обрезке деревьев на территории Толмачевского городского поселения Ленинградской области в 2012 году.

 

г.п. Толмачево Ленинградской области                                                     «_____»__________2012г.

   Администрация Толмачевского городского поселения Ленинградской области, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы администрации Жулёва Евгения Михайловича, действующего на основании Устава Лужского городского поселения, Положения об администрации, с одной стороны, и _____________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице _____________________            , действующего на основании __________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с законодательством РФ и Протоколом Единой   комиссии по размещению муниципального заказа для нужд   Лужского городского поселения по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок (Протокол № ___ от _____________) заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

 

1.  Предмет Контракта

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего Контракта на выполнение работ по вырубке аварийных деревьев и на выполнение работ по формированию кроны деревьев под естественный вид на территории Толмачевского городского поселения Ленинградской области в порядке, объемах, предусмотренным техническим заданием и по адресам, указанным в перечне местонахождения озеленения, являющимися приложениями к настоящему контракту.

1.2. Заказчик обязуется принять выполнение работы и оплатить Подрядчику цену выполненного Контракта.

1.3. Подрядчик обязуется выполнить весь комплекс работ в соответствии с условиями                настоящего Контракта, в соответствии с адресными списками, техническим заданием и сметами.

1.4. Выполненные работы оформляются актами сдачи-приемки выполненных работ.

1.5. Место, условия и сроки выполнения работ:

       Место, сроки выполнения работ – г.п. Толмачево, Ленинградской области, в соответствии с техническим заданием.

2.  Цена Контракта и порядок расчетов.

 

2.1.    За выполненные работы, указанные в разделе 1 настоящего Контракта, цена Контракта составляет _________ (__________________________________) рублей __ (____________) копеек, в том числе НДС – 18 %, __________ (______________________) рублей __ (____________) копеек (далее - Цена Контракта).

2.2.    Цена Контракта установлена в валюте Российской Федерации.

2.3.    Цена Контракта установлена на весь период действия Контракта и не может быть изменена Подрядчиком в одностороннем порядке.

2.4.    Оплата работ производится на условиях:

- расчёт производится после подписания актов выполненных работ исходя из фактически выполненных объёмов,   путём перечисления денежных средств на расчётный счёт исполнителя в течение пяти банковских дней с момента подписания актов выполненных работ.

  1. 3.Права и обязанности Сторон

 

3.1.    Заказчик имеет право:

3.1.1.      Осуществлять контроль за качеством выполняемых работ на любом этапе выполнения работ;

3.1.2.      Предъявить претензию Подрядчику, в том числе после подписания акта выполненных работ, в случае, если в течение 10 дней будут выявлены дефекты изменения качественных характеристик от требований технического задания;

3.1.3.      При выявлении недостатков работы, возникших по вине Подрядчика, требовать от него безвозмездного их устранения.

3.2.    Подрядчик обязан:

3.2.1.      Самостоятельно определять способ выполнения работ по Контракту;

3.2.2.      Привлекать по своему усмотрению третьих лиц для участия в исполнении Контракта;

3.2.3.   Подрядчик имеет право оформлять промежуточные акты выполненных работ.

3.3.    Подрядчик обязан:

3.3.1.      За свой риск и своими материалами и средствами обеспечить своевременное и качественное выполнение работы, в соответствии с условиями Контракта;

3.3.2.      Представлять Заказчику запрашиваемую информацию, непосредственно связанную с исполнением Контракта;

3.3.3.      Своевременно и в полном объеме представлять Заказчику сопроводительную, и отчетную документацию, относящуюся к предмету Контракта;

3.3.4.      По запросу Заказчика выделять своих представителей для оперативного решения вопросов, возникающих при исполнении Контракта;

3.3.5.      Своевременно (в течение 3 дней со дня предъявления претензии) устранить выявленные недостатки в работе, возникшие по его вине при исполнении Контракта.

3.3.6.      До начала выполнения работ согласовать проведение работ по спилу деревьев, расположенных в непосредственной близости от линии электропередач с энергоснабжающей организацией.

3.3.7.      В течении трех рабочих дней после окончания работ вывезти порубочные остатки с мест проведения работ.

  1. 4.Ответственность сторон.

 

4.1.    Стороны несут ответственность за невыполнение взятых на себя по Контракту обязательств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями данного Контракта.

4.2.    Каждая из Сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за причиненные другой стороне Контракта убытки, явившиеся причиной действий или бездействия виновной стороны при исполнении Контракта

4.3.    В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплату неустойки, которая начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.

4.4.    Подрядчик за неисполнение или ненадлежащее исполнение, в том числе в случае    просрочки исполнения им обязательств, предусмотренных Контрактом, уплачивает Заказчику неустойку, которая начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательств, в размере 0,1% от цены Контракта за каждый день просрочки.

4.5.    В случае прекращения выполнения работ, предусмотренных настоящим Контрактом, по вине одной из сторон, виновная сторона обязана возместить другой стороне нанесенные убытки.

4.6.    Выплата неустойки по Контракту не освобождает Стороны от выполнения принятых на себя обязательств.

4.7.    Подрядчик несет ответственность за соблюдение мер безопасности при производстве работ, наличие и исправность инструмента, приспособлений и оснастки, необходимое количество минимальных средств индивидуальной защиты, квалификацию рабочих мест.

  1. 5.Обстоятельства непреодолимой силы

5.1.            В случае наступления обстоятельств, не позволяющих полностью или частично осуществить любой из сторон свои обязательства по Контракту, а именно: военных действий, пожара, стихийных бедствий, изменения законодательства или любых других обстоятельств, не зависящих от воли Сторон (далее – обстоятельства непреодолимой силы), если эти обстоятельства прямо влияют на выполнение Контракта, срок выполнения каждой из сторон своих обязательств, отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать обстоятельства непреодолимой силы.

5.2.            Сторона, для которой создались обстоятельства непреодолимой силы в связи с настоящим Контрактом, должен не позднее 5 дней информировать другую сторону о наступлении и прекращении таких обстоятельств, приложив к извещению справку соответствующего государственного органа, уполномоченного законодательством РФ на выдачу документов подобного рода.

5.3.            Если обстоятельства непреодолимой силы будут продолжаться более одного месяца, любая из Сторон будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения Контракта и, в этом случае, ни одна из Сторон не будет иметь права требовать от другой стороны возмещения своих убытков.

  1. 6.Рассмотрение споров

6.1.            Разногласия между Сторонами, вытекающие из условий Контракта, либо иные, не урегулированные Контрактом, но связанные с ним отношения, разрешаются в установленном порядке путем переговоров.

6.2.            Все споры, разногласия и требования, возникающие из Контракта или в связи с ним, в том числе касающиеся его заключения, исполнения, нарушения, прекращения или недействительности будут подлежать рассмотрению в Арбитражном суде г. Санкт- Петербурга и Ленинградской области в соответствии с законодательством РФ.

  1. 7.Действие Контракта, его изменение и расторжение

7.1.            Срок действия Контракта с момента подписания Контракта и до 10.07.2012г.

7.2.            Действие Контракта прекращается после полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту.

7.3.            Все изменения и дополнения к Контракту действительны, если они будут составлены в письменной форме и подписаны Сторонами.

7.4.            Все уведомления, относящиеся к Контракту, должны адресоваться Сторонами в письменной форме.

 

  1. 8.Заключительные положения

8.1.            Контракт составлен в четырёх экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по  одному экземпляру для каждой из Сторон, в ОБУ администрации Толмачевского городского поселения и в Комитет финансов Лужского района Ленинградской области.

8.2.     К Контракту прилагаются и являются неотъемлемым к нему приложением:

Техническое задание,

Локальная смета

Протокол Единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации Толмачевского городского поселения.  

                                                     9.   Адреса и банковские реквизиты Сторон

 

9.1.   Заказчик: Администрация Толмачевского городского поселения

         188255, Ленинградская область, Лужский район, г.п. Толмачёво, ул. Толмачёва, д.26 «в»

         ИНН 4710026152 КПП 471001001

       Лицевой счет № 03-013-120-014 в комитете финансов Лужского района

 

9.2. Подрядчик:

  1. 10.

 

Заказчик:

Подрядчик:

 

 

Глава администрации

Толмачевского городского поселения

 
   

_________________Е.М.Жулев

 
   

     

           «СОГЛАСОВАНО»

            Подрядчик

       __________________

       «___»  _____________2012г.                                                                                                                   

«УТВЕРЖДАЮ»

Заказчик

Глава администрации

Толмачевского городского поселения

_______________Е.М.Жулев

«__»_____________2012 г.

 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 на выполнение работ по формовочной обрезке деревьев

и спилу аварийных деревьев  на территории Толмачевского городского поселения в 2012 г.

 

 

 

            1. Источник финансирования: бюджет Толмачевского городского поселения на 2012 год.

            2. Наименование, характеристика, периодичность и объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

            2.1. Формовочная обрезка деревьев высотой до 5м и более 5 м, вывоз веток по следующим адресам:

 

п/п

Наименования улиц

Количество деревьев подлежащих формовочной обрезке

1.

Ул. Толмачева (левая сторона) до 5 м

46

2.

Ул. Толмачева (левая сторона) более 5м

74

         2.2. Спил аварийных деревьев высотой более 5 м и вывоз порубочных остатков по следующим адресам:

п/п

Наименования улиц

Количество аварийных деревьев подлежащих спилу

1.

Ул. Толмачева (левая сторона)

22

3. Особые условия выполнения работ:

3.1. Соблюдать сроки вывоза порубочных остатков – от суток до трёх в зависимости от значимости участка улицы.

3.2.   Предоставлять по требованию Заказчика документы, подтверждающих вывоз порубочных остатков.

3.3. Соблюдать технологию производства работ в соответствии с действующими нормативными документами.

3.4. Обеспечить безопасное передвижение автомобилей, пешеходов путём установки ограждения.

3.5. Допускать к работе на спецтехнике людей, имеющих соответствующие права и сдавших экзамен по технике безопасности в установленном порядке.

3.6. Обеспечить согласование проводимых работ с владельцами воздушных коммуникаций при их наличии.

4.  Цели использования результатов работы: Придание кронам деревьев заданной формы и сохранение ее, выравнивание высоты кроны, достижение равномерного расположения скелетных ветвей.

5.   Место выполнения работ: п.Толмачево, Ленинградской области,

Лужского района

6. Срок выполнения работ: с момента подписания муниципального контракта по 10 июля 2012 года

7. Порядок оплаты: расчёт производится после подписания актов выполненных работ исходя из фактически выполненных объёмов путём перечисления денежных средств на расчётный счёт исполнителя в течение пяти банковских дней с момента подписания актов выполненных работ.

8. Максимальная цена контракта: 497 961 рублей 18 копеек, включая НДС

Заместитель главы администрации

Толмачевского городского поселения

                                       М.В. Байкова