Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Лужская городская прокуратура разъясняет:

Что делать, если купил некачественную вещь на маркетплейсе (Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет и др.)?

Продавцом может быть как сам маркетплейс, так и представленные на маркетплейсе другие организации и ИП. Во втором случае маркетплейс принимать и рассматривать претензии по качеству не обязан, но может делать это по соглашению с продавцом. Реквизиты продавца обязательно раскрываются при покупке.

Если недостаток обнаружен после приобретения, то следует ознакомиться с условиями возврата товара на маркетплейсе.

Например, на некоторых площадках нужно заполнить заявку в личном кабинете, приложив при этом фото и видео товара с дефектом. Это можно сделать в течение гарантийного срока (срока годности), срока службы (а если они не установлены - в разумный срок, но в пределах 2 лет).

Если гарантийный срок меньше 2 лет, то это не препятствие для претензии. В таких случаях потребитель сам должен доказать, что недостатки товара возникли до его передачи или по причинам, возникшим до этого момента (т. е. провести экспертизу, которая покажет, что недостаток – это производственный брак).

Старший помощник

Лужского городского прокурора                                                     Уберская Л.В.